ВклВыкл

Параметры

Параметры шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Настройки отображения

Используемые средства воспитания:

  1. Общение
    Роль общения как воспитательного средства проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время учебных занятий, игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими товарищами, родственниками, знакомыми и другими людьми, подросток получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений. Это очень эффективный путь познания, поскольку обмен информацией в общении характеризуется высоким уровнем понимания, низкой избыточностью информации, экономией затрат времени.
  2. Учение
    Учение как деятельность студента, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, внеучебной работы по предмету , личность учителя, его отношение к студентам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и колледже в целом.
  3. Труд
    Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам подросткок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать подростку.
  4. Игра
    Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.

С целью организации воспитательной деятельности в колледже функционирует целое подразделение под руководством заместителя директора по воспитательной работе.

В рамках воспитательной работы в колледже проводятся внеурочные внеклассные мероприятия:

  • классные часы,
  • концерты,
  • фестивали,
  • круглые столы,
  • беседы (индивидуальные и групповые);
  • тренинги;
  • работает социально-психологическая служба;
  • работает служба медиации (примериния);
  • конференции
  • и многое другое.